понедельник, 5 августа 2013 г.

Дети - СЧАСТЬЕ!

Детский пост получается.
Поступил заказик на блокнотик для записей о малыше.И чтоб внутри было немного плотных листочков для фото.Как тут отказаться.Во-первых таких блокнотов я не делала,нужно учиться.Прям вот вызов,сможешь-не сможешь.Во-вторых заказчица прекрасная девушка,и малыш прелесть.
Вот и блокнотик.Скажу сразу,это первый блокнот которым я довольна от и до.
Ткань на обложку -обычная наша русская бязь.Лежала она у меня долго,и вот сюда прям вписалась идеально.
 Буковка М  первая буковка имени малыша, Михаил.
 Закрывашечка вот такая беленькая,не знаю даже как это называется (подарила Славуська)Слав,что это за штукенция?),прилепила на нее липучки.Очень удобно получилось.И легко.
 Кармашек для мелочей,ну там бирочки из род дома или еще каких штук,из этой же штуковины. И да,вот бумага на форзаце прелесть.
 Листочки внутри линованные,с котиками.А вот там где сердечки это как раз листы для фото.
 еще листы для фото.
 И еще.Получается 6 листов для фоток.
 Задний форзац.Красивущая бумажка.
 Блокнотик отдавался вот в такой сумочке.Было приятно работать с яркими цветами.
 Обычно,когда Варюша спит,я шью или вожусь с бумажками.И вот раз положив дочу спать,поняла,у меня блин ничего нет в процессе.Решила пошить двух маленьких сов.
 Вот что вышло.Розовенькая осталась доченьке,а маленькая уехала жить к маленькой девочке.
 Ну и как же без моей малявочки.Мы видите какие модные,в очках.Как же,у мамы есть,у папы есть и Варе надо.
 И клубничка с бабушкиного огорода.Культурная,ест ножом и вилкой с игрушечной посуды.
 А вот мы на речке.Нет,это не негритенок,это Варюша в грязи мажется.
 Читаем газеты.
 Ну и домой покатили.

2 комментария:

  1. Блокнотик чудесный! Тебе зачет, то что наконец-то отсняла свои достижения и выложила фото!!!

    ОтветитьУдалить